Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:32 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
Ох.

В общем, я сейчас готовлю видос про Капитана Марвел. Это... ээээ... очень плохой комикс, в общем. Видос, когда я его допилю, будет очень смешной. Или грустный, как посмотреть. В ходе подготовки обратила внимание на одну вещь, которую теперь просто не могу выбросить из головы.

Есть такая шутка, что в старые добрые времена единственным, кто называл Человека-Паука великолепным, был человек, который писал название на обложку. Потому что в комиксах, что бы герои ни делали, после появлялась полиция или другие представители власти и указывали на то, что победив преступников, герой параллельно сломал остановку или повредил три машины, или совершил еще какую-то такую херню. Это, кстати, очень классно видно в Чудесах Росса и Бьюсека (отличный комикс, всем его рекомендую) - там история XX века, как она есть в комиксах Марвел, подается через призму журналиста. И он отмечает, как быстро герои падают со своего пьедестала. Вчера все восхищались спасением мира от Галактуса и радостно визжали на свадьбе Сью Шторм и Рида Ричардса, а сегодня все их ненавидят.

Так вот, в Марвеле, скажем так, новой волны, явственно чувствуется страх перед тем, чтобы героев унижать и ставить на место - особенно героинь и героев разноцветных. И этот страх очень откровенно передается через обложки - на огромном их количестве герои фотографируются фанатами или телевидением или раздают автографы. Так или иначе отображается интерес к ним публики, причем интерес положительный.

Не верите?

The Mighty Captain Marvel. Из семи вышедших на сегодня номеров на трех Кэрол объект обожания и на одном эмоционально неоднозначно снимается на камеру (но скорее тоже обожательно, потому что пиздит злодея):








(эта конкретная обложка еще и пиздец странно нарисована. я понимаю, что тут используются 3д модели, но бляяяяя)

И, кстати, на пятом номере это тоже прослеживается - Кэрол в позиции подчинения, но вокруг нее опять-таки листовки с прославлением того, какая она пиздатая. И нет, у Штоль, в отличие от Фазекас, нет ощущения, что на Кэрол давит слава или ожидания.



Непобедимый Железный Человек - тоже. Здесь охуение публики от классности Рири прописывается больше в тексте, чем на обложках, но и они получили свою порцию селфачей и фоточек с фанатами.







:nope:

@темы: marvel

URL
Комментарии
2017-07-14 в 13:32 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Классическая ошибка, озвученная еще при начале геймергейта: издатели проиграли в тот момент, когда прогнулись под мнение тех, кто не читает комиксы/не играет в игры.
Это печально, ибо начинание чудесное, но исполнение как всегда.

2017-07-14 в 14:21 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
Mikkimi, издатели проиграли в тот момент, когда прогнулись под мнение тех, кто не читает комиксы/не играет в игры.
теперь, когда я задумалась, что про электронные продажи марвел может и врать, мне больше, чем когда-либо хочется взглянуть на цифры

URL
2017-07-14 в 16:36 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Просто не мог не внести :D
PHONY!

Вообще, у меня, честно говоря, нет ощущения, что это именно общекомиксовая тенденция. Просто авторы как-то дрочат на этих героинь и не наигрались с темой инстаграма. Обложки нормальной мисс Марвел, в смысле, Камалы, разные и просто милые в основном, без такого вставания на пьедестал. Обложки простигосподи Лунной девочки, от которой меня тошнит - от густого флёра мэрисьюшности вокруг неё, разные и тоже без всякого фокуса на обожании (как ни удивительно). Аналогично в The Unbeatable Squirrel Girl. Тизернутые обложки новой линейки Америки Чавес - совершенно нормальные, просто с красивой Америкой.

Мне кажется, дело в Кэрол Денверс :lol: Ну, и в Рири, но тут скорее есть ощущение, что больше сыграла связка "подростки - соцсети! лайки! селфи!".

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

LAST HEAVEN

главная